воскресенье, 10 февраля 2013 г.

- получить бесплатный номер icq

Поделись статьей с друзьями!

Вам понравилась статья?

Наводим курсор на кнопку от вконтакта "мне нравится", ставим галочку "Рассказать друзьям" После этого прибавится сердечко и на вашей стене появится ссылка на мой сайт. Дабы избежать накруток или усложнить их, обязательно после ссылки на своей стене добавьте надпись "Привет NewUin"Скинуть мне на почту ссылку на вашу страницу вконтакте.Готово! Обраткой вы получите от меня семизначный номер icq бесплатно!Важно: Свой почтовый ящик буду проверять по возможности, раз в 2-3 дня и высылать аськи.Если вы сделаете, что-то не так как описано, то аська не будет выслана и письмо проигнорировано.Ps: Про Дурова я наврал, он ничего не придумывал=)

Иметь более 50 френдов.Если больше, окей, вы почти получили свой icq номер бесплатноЗаходим на главную страничку сайта

Номера icq бесплатно или сердечки за номерки!Совместно с Павлом Дуровым решили организовать праздничную раздачу семизначных ICQ номеров. Не правда ли здорово получить короткий icq номер нахаляву? Разумеется!Но есть одно "НО"... скорее всего очень маленькое "но", ведь вконтакте сейчас зарегистрирован буквально каждый и имеет сотни френдов.Так вот, чтобы получить номера icq бесплатно от вас требуется:

Номера icq бесплатно, icq на компьютер бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий